ВИКТОР БЕЗДОЛЬНЫЙ: СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ ДЕРИБАН ЛОЦМАНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬН

Страница карты сайта Атомная субмарина К Триумф и забвение. Часть Финкельберг, г. С семьёй проживал и работал в Чернигове. Умер в возрасте 58 лет.

Человек не терпит насилия!

Мы попросили прокомментировать перспективы отрасли, в свете принятия нового законодательного акта, президента Ассоциации лоцманов Украины - Виктора Бездольного. Во-первых, в этом законе проведено разделение государственных функций на надзорные контрольные , которые будут выполнять капитан порта и служба капитана порта, и хозяйственные - по содержанию и эффективному использованию государственных активов, которые будет выполнять Администрация морских портов.

Вывод капитанов портов из состава хозяйствующего субъекта и подчинение специализированному центральному органу исполнительной власти избавит капитана порта от влияния хозяйствующего субъекта, что позволит повысить уровень безопасности мореплавания в водах Украины.

Представители частного бизнеса видимо не знают, или не хотят В тоже время во многих европейских и других морских державах к Президент Ассоциации лоцманов Украины В.Бездольный Все новости >>>.

Обеспечение безопасности мореплавания не должно зависеть от чьих-то коммерческих интересов Бездольный Виктор Владимирович родился в году в городе Николаеве. Окончил Мурманское высшее инженерное морское училище. Работал на судах загранплавания, заместителем капитана Днепро-Бугского морского порта. В и гг. В году награжден орденом"За заслуги" степени. В г. С года - депутат Николаевского областного совета. Такое решение киевского начальства вызвало жесткое неприятие коллектива, который не понимал причин отставки человека, буквально из ничего создавшего семь лет назад одно из самых успешных предприятий в отрасли.

Чем сегодня занимается Виктор Бездольный и что происходит в"Дельта-лоцмане"? Бездольного и зарегистрирована Министерством юстиции Украины как Всеукраинская общественная организация. Это был первый публичный шаг легендарного директора после долгой паузы. Спустя несколько дней он согласился на интервью. Однако все, что связано с совершенствованием управления, дальнейшим развитием морской отрасли, всегда остается для меня важным.

Более недели назад бывший директор государственного предприятия"Дельта-лоцман" Бездольный В. Судя по характерному почерку, ранее это делалось им же, но анонимно и грязно, с использованием непечатных и местами нецензурных просторов Интернет. Не горя желанием отвлекаться самому у предприятия благодаря предшественнику накопилось множество серьезных проблем и отвлекать земляков, все же считаю необходимым попытаться расставить точки над"".

С недавнего времени - еще и Президент Ассоциации лоцманов Украины. На последнем заседании в качестве соответчика было привлечено ГП"Дельта-лоцман".

Отчаянные рыбаки и морские приметы (фото) Так, к портам Галац, Тульча (Румыния), Измаил, Рени (Украина) грузы «Дельта-лоцман» Виктора Бездольного, за несколько месяцев Читайте последние новости раздела « бизнес» на и будьте всегда в курсе всех событий.

Путин загнал себя в тупик, но уже не может перейти через красную линию Василий Богдан о российских войсках на границе с Украиной Василий Богдан , эксперт по вопросам безопасности, специально для"Апострофа" воскресенье, 3 марта , О том, есть ли связь между расследованием и заявлением, а также какими могут быть планы Кремля,"Апострофу" рассказал эксперт по вопросам безопасности, ветеран внешней разведки Украины, генерал-лейтенант Василий Богдан.

О том, что Россия накапливает силы на границе с Украиной, особенно в местах возможного прорыва для широкомасштабной военной агрессии, говорим уже на протяжении почти года. И особенно активно начали говорить с июля-августа прошлого года, когда Россия доукомплектовывала эти две армии за км от границы с Украиной, доставляя туда зенитно-ракетные комплексы.

Это не является новостью и попыткой перебить информацию о коррупции в секторе обороны. Считаю, что Порошенко просто в очередной раз акцентировал внимание на реальных угрозах. И я это считаю нормальным - об этом нужно постоянно говорить с целью мобилизации общества, чтобы открыть обществу глаза, потому как дезинформации сейчас очень много и в Украине, и со стороны России.

До завершения президентских и парламентских выборов Путин не будет принимать никаких мер ни по выполнению Минских договоренностей, ни навстречу урегулированию ситуации на востоке Украины и в Крыму.

Бездольный: «Необходим переход от ведомственной к логистической системе управления на транспорте»

Версия для печати Ответить за свои преступления строителю канала Дунай - Черное море Виктору Бездольному придется не только перед коллегами, которых он наглым образом обманывал и обкрадывал, но и перед государством Человек живет делами человеческими. Государство, соответственно, делами государственными. Иногда государство выбирает из своих граждан человека, чтобы поручить ему дело государственной важности.

Именно в этот момент и проявляются скрытые качества избранного.

Украина · Страна · Мир · Экономика · Бизнес · финансы · Недвижимость · Культура · Спорт · Hi-Tech · Авто · Стиль Директор департамента морского и речного транспорта Украины Андрей акции заявление экс-гендиректора Виктора Бездольного об отставке по «Украинские новости».

Виктор Владимирович Бездольный: Сегодня, сложилась такая ситуация, что есть недовольство лоцманского состава. Это недовольство имеет объективные и субъективные причины, а также причины чисто социального плана. По ним я готов сделать пояснение. В соответствии с принятым законодательством Украины лоцманский вид деятельности уже не является исключительно монополией государства, однако эта отрасль включена в перечень специальных услуг. Также в соответствии с действующим законодательством субъекты, которые могут осуществлять специальные услуги, относятся к природным монополиям и их деятельность подлежит государственному регулированию.

Идет дерибан государственной лоцманской службы - президент АЛУ Виктор Бездольный

Кушниренко попытался во второй раз за сегодняшний день проникнуть в здание ГП Дельта-лоцман по адресу ул. Лягина, 27, но и эту попытку пресекли работники предприятия, которые стояли стеной возле входа. На этот раз начальник департамента морского Бизнес-новости Николаева Центр общественных связей опровергает домыслы желтых интернет-изаний.

Виктор Бездольный, который у людей осведомленных, ассоциируется с Во-первых, предприятия Украины не имели на тот момент достаточного « Втридорога», под которой он до сих пор известен в морских кругах. Информация к размышлению – бизнес-«партнеры» Бездольного.

В проекте также хотят задействовать Одесский и Ильичевский морские порты. АМПУ выступает координатором данного проекта и информирует, что уже проведены переговоры с крупной компанией — производителем и экспортёром сельскохозяйственных культур касательно перевалки дополнительных грузопотоков через Белгород-Днестровский порт. Компания, заинтересованная в развитии порта, располагает своими специализированными баржами, адаптированными для географических особенностей Белгород-Днестровского порта, и в данный момент, ведёт активные переговоры в части организации логистической цепи.

В частности, на первом этапе реализации проекта грузы компании будут доставляться в Белгород-Днестровский порт по железной дороге, переваливаться мощностями одного из портовых операторов, а далее баржами доставляться на рейдовые стоянки Одесского и Ильичевского морских портов. На втором этапе в цепочку будет включена рейдовая якорная стоянка Белгород-Днестровского порта. В АМПУ надеются, что благодаря проекту, при небольших фактических глубинах Белгород-Днестровский порт сможет максимально использовать свои конкурентные тарифные преимущества и максимально задействовать причальный фронт.

Создание рейдового хаба, как считают в госкомпании, позволит использовать якорную стоянку не только для грузов, обрабатываемых в Белгород-Днестровском порту, но и для грузопотоков из других портов Одесского и Николаевского региона.

Сети МСоЭС

Кабмин Закон был депутатский и его надо доработать. Министерство готовит закон и в течение 30 подаст новый закон. В нем будут доработаны все замечания, которые возникли у министерства юстиции, экологии.

В новой редакции КТМ Украины и законе «О морских портах Украины» и ответственности государства и частного бизнеса. Формула.

Суббота, 15 мая , Украина и РФ ускоренными темпами готовят соглашение о делимитации Керченского пролива. Как сообщает источник издания, стороны хотят подготовить соглашение о делимитации до 17 мая, но вероятность того, что во время визита Медведева в Киев данный договор еще не будет подписан, остается весьма высокой. В готовящемся соглашении Киев предлагает, чтобы делимитация украинско-российской морской границы проходила в соответствии с линией, обозначенной на советских картах.

Это означает, что Керчь-Еникальский канал будет находиться в украинской части Керченского пролива. При этом Украина гарантирует свободу судоходства российским кораблям. А для эксплуатации канала будет создана совместная корпорация. Планы создать комиссию по вопросам совместной эксплуатации канала не вызвали восторгов у ассоциации лоцманов Украины. Ее президент Виктор Бездольный уже заявил, что поскольку канал находится на балансе украинского хозяйствующего субъекта, именно Керченский порт несет всю ответственность в сфере безопасности мореплавания.

В то же время"комиссия, даже международная, не являясь по сути, хозяйствующим субъектом, не имеет права вмешиваться в хозяйственную деятельность украинского предприятия, а также выполнять функции украинской исполнительной власти. Поэтому тезис о совместной эксплуатации Керчь-Еникальского канала некоей совместной комиссии не соответствует национальному и международному праву". Сейчас Керчь-Еникальский канал состоит на балансе Керченского морского торгового порта, а лоцманскую проводку судов осуществляет наше государственное предприятие Дельта-Лоцман.

Путин загнал себя в тупик, но уже не может перейти через красную линию

Не упустить время для проведения реформ Конфликты между государственными портами и частными терминалами, создание Союза портовых операторов Украины стали очередным поводом для дискуссии о несовершенстве законодательства, регулирующего отношения в морской отрасли. Однако в положениях этого проекта не в полной мере решены вопросы разделения государственных и хозяйственных функций портовые службы надзора и обеспечения, с одной стороны, и администрации государственных портов и частных терминалов, как портовых операторов, с другой стороны , недостаточно четко установлены функциональные обязанности субъектов права разной формы собственности госморпорт, терминал, оператор и т.

Иначе сегодняшние противоречия только усугубятся. Решение вопроса разделении государственных и хозяйственных функций в портовой деятельности обсуждается уже давно.

было создано в с целью обеспечения безопасности мореплавания в водах Украины. Благодаря личным усилиям первого руководителя ГП « Дельта-лоцман» Виктора Бездольного, это предприятие стало в ."Морские бизнес-новости Украины" при цитировании ссылка обязательна.

Эта единая организационная структура также позволила создать равные условия доступа к лоцманским услугам для всех субъектов рынка морского бизнеса, которые имеют отношение к обслуживанию судов заходящих в территориальные воды Украины. Представители частного бизнеса видимо не знают, или не хотят знать, что в ведущих морских державах мира, с развитой рыночной экономикой этот вид деятельности относится к специализированным услугам, как естественная монополия государства.

В тоже время во многих европейских и других морских державах к этой деятельности допущены частные корпоративные лоцманские предприятия. Но заинтересованные украинские частные компании не учитывают или не хотят учитывать, что лоцманская деятельность в мире регулируется международными нормами и стандартами конвенциями ООН и резолюциями Международной морской организации, как органа ООН, соглашений, меморандумов, директивами и резолюциями Европейской комиссии и т.

Согласно этим нормам и стандартам морское прибрежное государство должно обеспечить безопасный проход судов в своих водах, а услуги в этой сфере возлагаются на компетентные национальные организации, деятельность которых регламентируется национальными нормами. Надо также отметить, что лоцманские предприятия несут ответственность за аварийные морские происшествия, которые произошли по вине морских лоцманов. Эта ответственность определена ст.

Отсутствие такого аварийного фонда и явная некомпетентность вновь созданных частных лоцманских предприятий приведет к повышению страховых рисков на увеличению фрахтовых ставок при заходах судов в порты Украины. АЛУ подготовила соответствующие письма в адрес Министерства инфраструктуры Украины, в которых изложены принципы организации и функционирования лоцманского дела в Украине. На основании соответствующего обращения АЛУ, этим ведомством принято решение о создании рабочей группы для комплексного решения дальнейшего развития лоцманской дела в Украине.

К работе в этой группе привлечены ведущие институты и специалисты отрасли, а также АЛУ. На рассмотрение Рабочей группы подготовлен пакет нормативных документов для регламентации лоцманской деятельности с учетом международного опыте и действующих стандартов.

Пресс-центр

По мере развития функциональных обязанностей этого предприятия возрастала его доходность, прибыльность и суммы налогов. Коллектив был против назначения руководителем специализированного предприятия не специалиста в области обеспечения безопасности мореплавания. Через угрозы губернатора, министра транспорта Черврненко, с помощью силовых структур, Голодницкий приступил к деребану. Всем было понятно причина его ликвидации.

Но вмешался профсоюз и трудовой коллектив работающий на этом предприятии, который через суды доказали не только незаконность его ликвидации и необходимости сохранения его для интересов государства, а также с воодушевлением встретили решение ведомства о возврате первого директора Виктора Бездольного.

В Николаеве следователи Службы безопасности Украины завершили Николаевский вкус «Садочка» // Николаевские новости Налогоплательщики жалуются // Николаевский бизнес Коллективы Трудового союза бывших военнослужащих и Николаевского Морского собрания.

Голодницкий После долгожданной поездки прессы на дамбу у нас оставался ряд вопросов о будущем проекта, на которые нам ответил директор ГП"Дельта-лоцман" А. Голодницкий в эксклюзивном интервью. На сайте предприятия был размещен проект, в котором указана очередность строительства дамбы. В этом году Вы построили часть дамбы на мелководье - как это строительство соотносится с проектом? Можно общественности ознакомится с новым проектом?

Она была размещена в предыдущий период, возможно версия правильная, возможно нет. Проект неоднократно дорабатывался. Хочу однозначно определить следующее: После того как проектировщик подтвердил, что ППР согласован, более того, только по нему следует работать, то для меня как для заказчика все вопросы сняты. В тендерной документации на проведение торгов это условие было четко прописано.

Следующая норма - в 2-х недельный срок составить и согласовать в установленном порядке ППР. Поэтому я не обсуждаю вопрос правильности или неправильности ред.

Хода нет, но суда ходят

В рекордно короткие термины Верховная Рада Украины назначила Премьер-министром страны Николая Азарова и руководителей всех Министерств Кабинета министров, который он возглавляет. Без сюрпризов и неожиданностей не обошлось. Но с назначением глав Министерств, в том числе и Министерства транспорта и связи, эпопея с формированием группы людей, которые будут влиять на те, или иные сферы жизни в стране далеко не окончена. Очень важным остается вопрос кто же будет назначен заместителями министров, которые будут играть далеко не последнюю скрипку в работе ведомств.

Похоже, эта тема может стать самой обсуждаемой на этой неделе.

Гомель факторы маркетинга основные Клецк бизнес план для интернет казино клуб бездольный в.в. морские бизнес новости украины как стать.

В ходе веб-конфренции В. Бездольный анонсировал Международный Дунайский Медиа-форум В. Бездольный, директор ГП"Дельта-лоцман" По словам Виктора Владимировича Бездольного, директора ГП"Дельта-лоцман", идея провести международный медиа-форум сначала в Украине, а затем в Румынии, принадлежит украинским журналистам. В ходе веб-конференции В. Бездольный ответил на вопросы касающиеся работы ГП"Дельта-лоцман", реализации проекта глубоководного судового хода"Дунай-Черное море" и ряд других.

В том числе, широко обсуждались проблемы развития 7-го транспортного коридора. После того, как в году Украина приостановила работы по восстановлению ГСХ"Дунай-Черное море", о нем все замолчали. Но стоило нашей стране возобновить ремонтно-эксплуатационные работы, как начался новый этап давления, обращения в высокие международные инстанции.

Украина привела неопровержимые доказательства того, что проводимые работы не угрожают экосистеме дельты Дуная. Со своей стороны, Комитет предложил сторонам выйти на так называемый нулевой вариант - снова на двухстороннем уровне решить все спорные вопросы трансграничного влияния украинского проекта в рамках выполнения норм Конвенции ЕСПОО и представить соответствующую информацию Комитету.

Зеленский,выборы в Раду,Порошенко сбежал в ЕС! Последние новости Украины