– программа для салона красоты

Главная Шаблоны и образцы бизнес-планов Что такое салонный бизнес? Как открыть салон красоты? Салоны красоты - бизнес не только красивый, но и быстрорастущий. Иначе как объяснить тот факт, что в последние годы ежемесячно открываются новых салона, причем не только в столичных городах, но и в регионах? Они появляются и в новостройках, и в торговых центрах, и в деловых районах. Всего парикмахерских работало в Москве в г. А сегодня число салонов красоты в столице перевалило за три тысячи.

Трусики 5 (12-17 кг) 38 шт

Пользуюсь программой около 5 лет. И за это время просто накопилось Сама программа написана хорошо:

1 Бизнес-план; 2 Сколько стоит открыть салон красоты; 3 Как открыть и . заниматься не архитектор, а специалист салонного бизнеса.

Изучив подробнее информацию о марке и её философии, я поняла, что наше близкое знакомство неизбежно. И вот я с удовольствием хочу поделиться своим первым опытом общения с одним из средств. Оно меня спасло в период страдания от холодов и пересушенного воздуха. Приглашаю познакомиться поближе всех желающих. Начиная разговор о продукте марки и моем к нему отношении, невозможно не сказать несколько слов об истории и философии этого бренда.

Основателем фирмы стал австрийский стилист Хорст Рехельбахер, успешно работавший в престижных салонах Европы в 60х годах. Пережив автомобильную аварию, он уехал в Миннеаполис и стал салонным предпринимателем. В состоянии профессионального выгорания Хорст в году отправился в Индию, проникся идеями аюрведы и сделал её частью своей жизненной философии, а также основой модели салонного бизнеса.

Он стал применять холистический подход и заявил о неотделимости индивидуальной красоты от красоты мира вокруг нас. Революционные взгляды Хорста Рехельбахера на бережное отношение к природе были неоднократно отмечены различными наградами. Продукция не тестируется на животных.

Выгоды для мастеров Как Программа ПрофСалон может повлиять на вашу работу? Поскольку текущие ситуации в разных салонах красоты всегда разные, попробуем сформулировать выгоды от пользования Программой ПрофСалон для такого салона красоты, в котором совсем все плохо, то есть, скажем так, полтора клиента в день. Итак, какие же выгоды приобретают мастера, работающие в таком салоне? Большинство технологий, реализованных в Программе ПрофСалон, направлены на увеличение прибыли, в результате чего увеличивается ваша зарплата, так как наращивается количество клиентов и частота их посещений.

Помимо всего прочего, с Программой ПрофСалон увеличивается финансовая стабильность салона красоты, в котором вы работаете, а значит, увеличивается и ваша уверенность в завтрашнем дне.

Уважаемые владельцы и управляющие салонов красоты! Вы держите в руках новый полностью обновленный справочник"Салонный бизнес от А до Я".

Сначала она была незаменима при работе студии эстетической эпиляции, но и когда мы открыли обучающую академию по этому направлению - студия тоже стала использовать эту программу, но для нее мы используем уже несколько другие функции. Особенно помогают в работе функционал онлайн-записи и рассылки оповещений клиентам. Программа структурирует информацию по финансовому состоянию студию, и в ней гораздо проще ориентироваться для дальнейшего планирования ее развития.

Оперативное реагирование на вопросы, которые возникают - это очень здорово. В период адаптации сотрудников к программе периодически возникали сложности, которые помогала решить только консультация техподдержки. Особая признательность за то, что, когда высказываешь предложения о том, чего не хватает в программе - разработчики находят, как это реализовать, еще и сами помогают советами. Недавний пример - когда у нас в студии появилась возможность обучения, нам понадобилось записывать клиентов на прием группами на одно и то же время.

Я передала пожелание нашему менеджеру, и, насколько я знаю, работа по реализации такого функционала уже ведется. Выбрали ее за хорошее сочетание цены и качества, и дизайн показался интересным.

8-800-500-14-28

Сторонними организациями, которые отвечают за вывоз мусора, стирку, ремонт и т. Как получить медлицензию? Как оформить и подать все необходимые документы, связанные с выдачей медлицензии. Каковы права органов лицензирования когда, что и как они могут проверить.

Проблема эффективного продвижения услуг в сфере салонного бизнеса на сегодняшний день является очень актуальной. Проблема продвижения.

Вы тратите деньги на рекламу, а они не возвращаются? Исправим ситуацию. Как всегда оказывать хорошие услуги и помните, что никогда не бывает слишком хорошо. Что надо делать, чтобы всегда быть впереди? Обратная связь с клиентами: Мы поможем вам наладить связь с вашими клиентами. Конфликт с клиентом — трагедия или удача? Как не разрушить бизнес своими руками? -анализ клиентов. Распределение клиентов по степени важности: —высокая, -средняя, —низкая.

Сахарная паста для шугаринга 3 Мягкая 1000 г

Контакты Статьи Воронка продаж как наиболее эффективный метод работы с клиентами 09 февраля г. В период кризиса большинство компаний испытывают финансовые трудности. Особенно остро это чувствует салонный бизнес и предприятия сферы услуг и здоровья.

Business. Код товара. тенге/шт. Мало. Нашли дешевле Ручки серии ножниц"Mega Soft" изготовлены по технологии двойного литья, что.

Версия подразумевает под собой упрощение некоторых основных возможностей полнофункциональной версии, но это не значит, что Вы не сможете контролировать какие-либо подразделения, просто управление салоном красоты реализовано по более простым алгоритмам. Основной идеей является предоставление клиенту чувства значимости, клиент должен понимать, что он не чужой, что Вы его хорошо знаете, знаете его потребности, привычки и пожелания. Администратор всегда сможет вовремя поздравить клиента с днем рождения, напомнить об очередном визите, поднять историю посещений и т.

Первичному клиенту нужно показать, что вы заинтересованы в долгосрочных отношениях и с радостью будете принимать его в своем салоне красоты. А выдача посетителю дисконтной пластиковой карты или бонусной онлайн карты постоянного клиента является прямым подтверждением ваших желаний. Дисконтные карты Выдавайте дисконтные карты с персональными или накопительными скидками. Бонусы имеют ограниченный срок действия и стимулируют клиентов для посещения салона красоты.

Подарочные сертификаты Программа позволяет организовать работу с подарочными сертификатами - учет, продажа, активация, сгорание по сроку действия. Временные акции Проводите акции в салоне красоты и анализируйте их эффективность. Абонементы и программы Создавайте готовые абонементы и комплексные программы обслуживания клиентов.

Журнал записи клиентов в салон красоты Для создания у клиента положительного впечатления о Вашем предприятии, а так же для возможности быстрой и слаженной работы администраторов, в программе существует журнал записи клиентов салона красоты. В программе реализовано две формы для ведения записи: Преимущества автоматизированного журнала записи клиентов очевидны: Клиент видит, что Вы следите за достижениями информационных технологий, держите руку на пульсе событий и заботитесь о клиентах, экономя их время.

Салон красоты на дому, или как организовать мобильный салонный бизнес?

Шлем Вам дайджест лучшие статьи второй половины марта г. От Автора: В сегодняшнем номере нашего электронного журнала прозвучат тему клиентов, черных списков профессиональной косметики, новинок оборудования, а также большой пласт достаточно редкой для нас темы - салонный бизнес за рубежом. Ну и, конечно же - не пропустите главное событие марта - выставку-фестиваль Московские Берега в Олимпийском марта!

лидеры уже доверили нам свой бизнес Франшиза ведущего салонного бренда в России Которые помогут вывести ваш бизнес на новый уровень.

Однако решать актуальные проблемы бизнеса нельзя без активного участия самих бизнесменов. Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда Партизаны нашего бизнеса Руслан Назипов, юрист, бизнес-консультант Ижевск Разбираем случаи, когда клиент чего-то требует. Пытаемся понять, имел ли он на это право, и если да, то почему, а если нет, то почему Ведет игру Дмитрий Петухов, врач-эпидемиолог, юрист, брокер специальной оценки условий труда Как договориться с тем, кто не хочет слушать Татьяна Чаусова, руководитель консалтингового бюро, независимый консультант, бизнес-тренер в сфере индустрии красоты Санкт-Петербург Марина Манучарян, управляющий владелец сети салонов красоты Продажа услуги: Что выгоднее — складывать или делить цены на услуги с точки зрения восприятия?

Здравствуйте, уважаемый посетитель

Потребители приходят в салон красоты за результатом. Им не так важны чашечка хорошего кофе или мраморные колонны с позолотой. Все эти атрибуты до недавних времен имели значение, но нынешний клиент стал рациональным и практичным. Красота и успешный вид — вот что ценится больше всего. А как достигается результат? У него как минимум три слагаемых:

Потому организация салонного бизнеса сегодня является достаточно целесообразной и прибыльной затеей. Бизнес-идей построения.

О нас Многонациональная команда Интеллектуальная компьютерная программа ПрофСалон была разработана компанией в г. В г. Сейчас является международной компанией с американскими корнями и русским настоящим: Мы гордимся тем, что родились в Америке в кремниевой долине, и тем, что живем и служим России. Многолетний опыт и самые современные технологии Семилетний летний опыт работы с салонами красоты по всему миру с г. При этом, стоит отметить, что на протяжении 7 лет программа дорабатывалась и совершенствовалась, появлялись новые функциональные возможности, реализовывались новейшие технологии, учитывалась практика ведения салонного бизнеса как в США, так и в различных странах использования программы Бразилия, Канада, Франция, Англия, Германия, Италия и др.

Базовые принципы программы ПрофСалон В результате многолетнего опыта автоматизации и разворачивания системы управления ПрофСалон мы пришли к трем базовым принципам: Адаптация к российской специфике В г. Так, в течение года была осуществлена локализация решения ПрофСалон для России, в которой учтена: С г. Лидирующие позиции в мире салонного бизнеса На сегодняшний день интеллектуальная программа ПрофСалон, предназначенная для управления салоном красоты, является если не самой, то одной из самых эффективных программ как в мире, так и на российском рынке в частности.

Лидирующие позиции в секторе салонного бизнеса программа ПрофСалон заняла в силу своей исключительной эффективности и широким функциональным возможностям, которые позволяют: Индивидуальная презентация Закажите бесплатную индивидуальную презентацию Программы ПрофСалон!

Экспозиция

Шлю Вам дайджест анонсы свежих статей первой недели мая От Автора: В сегодняшнем выпуске пять тем: Тема 2: Истории из жизни владельцев салонного бизнеса Посоревнуемся в салонном бизнесе с женами губернаторов? Когда кто-то собирается начать свой бизнес, сам бог велел посмотреть — а с кем придется конкурировать?

Модератор: Наталья Лисова, руководитель сети салонов красоты, практикующий тренер, эксперт в области построения салонного бизнеса.

Несмотря на то, что программа Штрих-М рассчитана на широкий функционал и способна решать довольно сложные задачи, она имеет удобный и абсолютно понятный интерфейс. Автоматизация салона красоты с применением такого инструмента, как программа Штрих-М позволит персоналу, даже не имеющему опыт работы с автоматизированным управленческим учетом, легко ориентироваться в меню программного обеспечения и выполнять все необходимые действия.

Для чего нужна программа Штрих М Достичь высоких ориентиров в индустрии красоты, безусловно, сложно, но вполне реально, если автоматизировать документооборот и учет всех бизнес-процессов. Для этого потребуется новый рычаг управления, такой, как программа Штрих М. Она поможет: Такой программный продукт, как Штрих М является полезным и нужным средством для оптимизации учета клиентов и оказываемых услуг. Внедрить его поможет компания МастерХолд, сделав это быстро и надежно.

Инновационный инструмент, каковым на сегодня считается программа Штрих М, полностью оправдает себя и с лихвой окупиться в скором будущем.

СПИСОК ПРОДУКЦИИ

Тимошков Виталий Игоревич - директор компании"Юниверс-софт" Почитал Ваш форум, много интересной информации. А теперь по порядку. Вся информация по клиентам берется из Вашей клиентской базы. Есть свои особенности:

Спец.предложение на комплект салонной мебели CARUSO & CAMALEONTE парикмахерской мебели, положив начало дизайна в салонном бизнесе.

Пришло время модернизировать сферу медицины и индустрии красоты, и мы знаем как это сделать. Мы дадим вам практические знания для внедрения в области управления, маркетинга и продаж для представителей бьюти-сегмента, используя самые инновационные методики и личный опыт лучших приглашенных экспертов-практиков. с десятилетним практическим опытом в -бизнесе. Организатор конференций и конгрессов для предпринимателей в индустрии красоты и медицины. Бизнес-тренер, . С докладом"Сервис, который продает: Алексей Локонцев Основатель и генеральный директор крупнейшей сети барбершопов за 4 года открыто более точек, подписано более контрактов.

Бизнесмен, участник ТВ-проекта Телеканала"Пятница! С докладом"Наковальня успеха. Как стать Лидером своего дела. Секреты создания успешного бизнеса и новые направления для предпринимателей". В рамках интервью на тему"Особенности организации работы владельца с врачами и администраторами". Евгений Жук Бьюти-стилист, парикмахер-стилист, телеведущий и эксперт красоты Первого канала и ТНТ, бизнес-тренер, владелец и основатель .

Как открыть салон красоты с нуля и заработать на новый Мерседес