Оценка бизнеса

Анна В результате активного освоения рынка жилых и коммерческих помещений всё большую популярность приобретает гостиничный бизнес. Гибкие, адаптивные условия такой деятельности предоставляют неограниченный выбор специфики этой работы, от туристических мотелей, до фешенебельных столичных номеров. В данной статье приведем средние показатели, отражающие рентабельность гостиничного бизнеса в РФ. Рентабельность гостиничного бизнеса в России — затраты Доходность гостиничного бизнеса определяется, в первую очередь, снижением затрат на построение такого бизнеса. Мини-гостиницы менее чувствительны к сезонному снижению клиентуры. Так крупный гостиничный бизнес не в сезон вынужден идти на сокращение персонала, и частичное консервирование активов. Такой разброс обусловлен степенью интереса туристов к той или иной местности, а также успешностью рекламного продвижения дела.

Мини-отели Москвы

Уже двое суток в Санкт-Петербурге содрогаются все представители малых средств размещения и гостиниц, которые расположены в жилом и нежилом фонде. Честно признаться, это даже похоже на массовую истерию, которая засасывает в себя сотки отельеров и владельцев малых средств размещения — гостиниц, квартирных апартаментов, хостелов и иных средств размещения. В крупные города приходят международные отельеры, растет число маленьких частных отелей, реконструируются старые советские гостиницы.

Правда, количественный рост далеко не всегда сопровождается одновременным повышением качества обслуживания и уровня сервиса. Лидерами по развитию гостиничного бизнеса сегодня являются Москва, Санкт-Петербург, Сочи.

Продолжаем тему гостиничного бизнеса. если депозиты приносят отрицательную доходность, «валюты штормит» и ужесточается налоговый и.

Повышаем рентабельность гостиничного бизнеса 15 марта Статья повествует о способах повышения рентабельности, доходности гостиничного бизнеса посредством разработки плана проведения мероприятий по развитию сопутствующих услуг на территории отелей, гостиниц, домов отдыха. Перечисляет и подробно описывает основные виды дополнительных услуг, способствующих росту заполняемости номерного фонда и доходов в гостиничном бизнесе. Ключевым вопросом в гостиничном бизнесе можно назвать уровень его рентабельности.

К сожалению, он зависит не только от мотивации персонала, его квалификации, психофизиологических качеств и профессиональной пригодности, но и от сезонности, географического расположения отеля, гостиничного комплекса, принадлежности к известной сети, многих других составляющих. Большую роль играют показатели экономического роста, спада, присущие текущему времени и территории, события в рамках политических событий. Одним из направлений ведения гостиничного бизнеса отдельной экономической единицы, способного повысить уровень доходности и увеличить загрузку номерного фонда, можно назвать расширение спектра дополнительных услуг, предоставляемых отдыхающим.

Выделим основные из них: Сдача в аренду отдельных площадей На территории отеля можно открыть косметический салон, которым с большим удовольствием будут пользоваться и женщины и мужчины. Ведь для многих, время, выделяемое на отдых, превышает две-три недели. А за это время женщина обязательно захочет сходить и в кабинет маникюра и воспользоваться услугами парикмахера, визажиста.

На территории вашего дома отдыха можно разместить и аптечный киоск, массажные кабинеты, кабинеты со спа-процедурами, прачечные, химчистки. Кроме того, спросом будут пользоваться маленькие магазинчики, предлагающие хозяйственные мелочи, сувениры, а также услуги по ремонту обуви.

Туризм и отдых Индустрия гостеприимства одна из прибыльных и интересных. По всему миру открывается все больше больших и малых гостиниц, отелей, кемпингов и гостевых домов. Но сегодня мы поговорим о крупных и прибыльных отелях — гигантах рынка.

Она основывается на той точке зрения, что непрерывной доходности можно достичь Основы малого гостиничного бизнеса - ценообразование и учет.

Наиболее доходными видами бизнеса стали продуктовые магазины доходность пять рублей на один рубль инвестиций , турфирмы 3,3 рубля и аптеки 2,5 рубля. Меньше всего прибыли приносили в году кафе 42 копейки с одного рубля , магазины одежды и обуви 43 копейки и рестораны 67 копеек. Эксперты отметили, что доходность инвестиций в прошлом году была в диапазоне 0, ,4 рубля на каждый рубль выручки, что сопоставимо с показателями докризисного года 0, ,9 рубля.

Нижняя граница окупаемости малого бизнеса составила 0,9 года в году она была 2,4 года, а в — 2,1 года. При этом самыми прибыльными видами бизнеса в прошлом году стали магазины продуктов, центры детского развития и хостелы. Магазины и центры детского развития связаны с продажами товаров первой необходимости для всех слоев населения, а хостелы стали альтернативой для малообеспеченных слоев населения в рамках внутреннего туризма и рабочих поездок, отмечается в исследовании.

Основной проблемой для непроизводственного сектора малого бизнеса стала низкая покупательская способность россиян. Развитию бизнеса, как говорится в исследовании, мешает отсутствие частных инвестиций.

Бизнес план мини-гостиницы

Главные особенности Эксперты отмечают, что непосредственно сделка и процесс покупки отеля мало чем отличается от покупки жилой или коммерческой недвижимости за границей. Однако тонкости будущего бизнеса обуславливает ряд важнейших формальностей, без которых успех дела просто невозможен. Месторасположение отеля, сезонность, популярность региона, развитость инфраструктуры, прирост туристического потока в стране в целом и в этом месте в частности — вот ряд факторов, на которые нужно обязательно обращать внимание при принятии решения о покупке.

Сочи Бизнес-журнал. Но пока доходность выездного туризма выше. ваши прогнозы в отношении развития мало го гостиничного бизнеса в Сочи Количество субъектов малого бизнеса, всего 27 28 29 30

Буфет с закусками в лобби. Комплименты на ресепшн бесплатные сладости, снеки в упаковках для гостей. Если это комплексный гостинично-ресторанный бизнес, нужно выбрать доступные гостю форматы: — меню с возможностью заказа любых блюд из полного перечня. Оплата по сумме стоимости блюд. Для такого меню в наличии всегда должен быть полный набор продуктов. Меню для постоянного потока клиентов в городских гостиницах с полноценным рестораном. Шведский стол — когда все блюда уже готовы и расставлены, гость сам выбирает, что и в каком количестве есть.

Такое меню подходит заведениям с одновременным питанием нескольких десятков человек. Также надо заранее решить, осуществляется ли доставка в номер. Если отель расположен в городе и ресторан будет посещаться местными жителями, нужно сделать отдельный вход с улицы для удобства горожан и разделения гостевых потоков. Также в городском отеле требования к кухне выше, чем в загородном. Полноценное ресторанное дело в рамках гостиницы предъявляет свои требования к основному помещению, к кухне и оборудованию и, конечно, к персоналу.

Ваш -адрес н.

Анна Несмотря на несмолкающую поступь экономического кризиса, гостиничный бизнес не спешит сбавлять обороты даже в России. Ввиду падения покупательской способности на смену фешенебельным гостиничным монстрам приходят мини-гостиницы и хостелы. В этой статье попробуем разобраться, выгоден ли бизнес хостелов в свете финансового кризиса и свежих поправок в законе о хостелах. Выгоден ли бизнес хостелов сегодня Для того чтобы выяснить, выгоден ли хостел как бизнес, достаточно взглянуть на ситуацию с малым гостиничным бизнесом в России.

До сих пор положение малого гостиничного бизнеса в общей структуре . ночь даже в одном номере, существенно ударяют по доходности отеля [9].

Проведение политики ценообразования и регулирования тарифов на услуги ЖКХ предопределяется условиями, в которых функционируют предприятия: Несомненно, что реализация новой ценовой и тарифной политики в ЖКХ будет зависеть от деятельности соответствующих органов ценообразования и регулирования. Таким образом, процессы реформирования в ЖКХ, в том числе и новая ценовая и тарифная политика, затрагивают и гостиничное хозяйство. Как уже указывалось, особенность гостиничного хозяйства заключается в том, что процесс производства в гостинице реализуется в виде определенной гостиничной услуги.

Для производства и реализации комплекса услуг гостиничное хозяйство имеет основные и оборотные средства. При этом производство и реализация услуг не зависит от времени - должна быть постоянная готовность оказать услуги.

Российские инвесторы готовы платить дороже за отельный бизнес в Европе

Купить квартиру, дом или виллу в Барселоне, или Недвижимость в окрестности Барселоны Купить готовый бизнес в Испании Добавлено Рентабельность вложений в покупку и развитие отеля остается стабильно высокой. Наибольшую рентабельность показывают отели в крупных городах, таких как Барселона, а также вблизи Барселоны у моря вдоль побережья Коста-Брава.

И, хотя рынок продаж готового бизнеса еще не до конца сформирован, В Петербурге вырос спрос на малые гостиницы и хостелы затраты резко снижаются, например на продвижение, а доходность растет. От покупки недвижимости до развития гостиничного бизнеса проходит много.

Объекты отельного бизнеса являются самыми востребованными на рынке Сегодня В преддверии туристического сезона самым востребованным товаром на рынке купли-продажи готового бизнеса являются туристические объекты — на один объект на продажу приходится 5 заявок на покупку. По оценке экспертов, в Петербурге сейчас насчитывается порядка тысячи мини отелей, около 17 тысяч квартир и апартаментов, предоставляющих услуги размещения, и хостелов.

Совокупно рынок эконом гостиниц в Санкт-Петербурге 3 и менее звезд можно оценить в 3,6 миллиардов рублей в год. Спрос на эти объекты большой, и наблюдается его увеличение. Готовые бизнес-проекты туристический направленности популярны среди жителей регионов, переселяющихся в Петербург. Мы часто сами инициируем предложение о покупке в интересах покупателя, — отмечает Максим Новицкий.

Специфика этого бизнеса, в том, что он прост в управление и развитие, имеет стабильный доход, хоть и остро зависит от сезонности, говорит Максим Новицкий. Данные объекты обладают высокой ликвидностью. По его словам, ошибочно предполагать, что это пассивный доход, все таки, бизнес требует внимания и есть риски, связанные все с той же сезонностью и операционной деятельностью.

Сезонность легче выровнять мини-отелю, чем хостелу. Часто собственники проводят увеличение площади за счет аренды соседних помещений. В этом году в ежегодном рейтинге, составленном порталом на основе миллионов оценок и обзоров, которые на портале оставляют сами туристы. Список лучших направлений формируется по специальному алгоритму, учитывающему не только комментарии пользователей, но и качество отзывов, оценки отелей, достопримечательностей и ресторанов.

Среди европейских городов Петербург занял девятое место, Петербург — единственный из российских городов попал в топ мирового рейтинга, заняв е место.

ДЕНЬГИ: Гостиничный бизнес в Грузии